Загрузка...

Статьи

18.04.2011 - Бутик "под ключ"

 

БУТИК "ПОД КЛЮЧ"

 

 

Особенность бутиков проявляется в индивидуальности каждого объекта. В этих условиях поставщику оборудования приходится лавировать между необходимостью создать уникальный, ни на кого не похожий объект, а с другой – уложиться в бюджет. Разумный компромисс возможен всегда – главное выстроить оптимальную стратегию взаимодействия поставщика оборудования и заказчика.

Как известно, возможны две схемы организации работ по созданию своего магазина. В первом варианте, мы выделяем основные направления работ, и под каждое из них ищем поставщика продуктов и услуг. В этом случае нам приходится координировать действия нескольких компаний. Подобный подход чреват как повышенными материальными затратами, так и организационными сложностями. Второй вариант, предполагает единственного исполнителя всех работ по созданию магазина.

Преимущества его очевидны – здесь и более эффективное распределение инвестиций, и наличие одной компании, отвечающей за весь спектр работ, что повышает управляемость и как следствие результативность проекта. Фактически заказчик получает готовый к работе магазин, все элементы которого точно подогнаны друг к другу. Подобное явление, получившее название «магазин под ключ», показало свою эффективность в продуктовом формате. В непродовольственных же форматах и, в первую очередь, в бутиках предложений по созданию магазина «под ключ» очень мало.

Связано это отнюдь не с низкой эффективностью такой схемы. Наоборот, большинство заказчиков были бы рады получить комплексное решение от одного поставщика. Другое дело, что технологические возможности многим компаниям этого не позволяют. «ШТРИХ-М» в данном случае является исключением. Действительно, если мы говорим о бутике «под ключ», то компания, предлагающая такое решение, должна иметь, как минимум, собственное производство – стекольный цех, цех по работе с деревом и обработке ЛДСП, возможность вести работы с металлом. Все эти производства у «ШТРИХ-М» имеются.

Более того, производственные мощности позволяют формировать практически неограниченный спектр торгового оборудования по адекватным ценам. Что касается кассовой техники, то, являясь одним из лидеров рынка, «ШТРИХ-М» имеет линейку оборудования, специально предназначенного для мелкоформатных магазинов nonfood сектора. И третьей составляющей бутика «под ключ» является наличие у поставщика профессионального отдела, занимающегося дизайном и проектированием, а также возможности организовать и проконтролировать ведение ремонтно-строительных работ.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

Процедура оснащения бутиков подразумевает прохождение ряда стандартных процедур. В начале клиент озвучивает свои пожелания и объявляет о сроках открытия магазина. Оптимально, если у нас есть два месяца для работы. Некоторые хотят провести работы быстрее – например, оснастить свой магазин за месяц. Мы можем взяться и за такой проект. Получив план БТИ будущего объекта, мы можем приступить к проектированию и разработке дизайна магазина.

Если речь идет только о расстановке оборудования, то этот процесс займет не более двух дней. Если же предполагается серьезный дизайн-проект, подразумевающий разработку декоративных элементов, работу с цветом и т.п., то работы могут занять около двух недель. Конкурентным преимуществом компании «ШТРИХ-М» является наличие команды собственных штатных дизайнеров, которые могут адаптировать дизайнерские решения к производственным возможностям компании.

В отличие от своих западных коллег, активно работающих с каталогами производителей торгового оборудования и знающих его особенности, российские дизайнеры заботятся, в первую очередь, о визуализации собственных фантазий и редко задумываются о том, как они будут воплощаться в жизнь. Да, мы можем реализовать самые смелые дизайнерские проекты, но конечный продукт для заказчика будет значительно дешевле, если его дизайн разработают наши дизайнеры, либо наши партнеры из числа известных дизайн-студий, специалисты которых также знакомы с оборудованием и производственными особенностями «ШТРИХ-М».

Следует заметить, что если бутик располагается в торговом центре, то очень часто заказчику необходимо предоставить не только дизайн-проект, но и полный пакет архитектурно-строительной документации. Наша компания оказывает также услуги по его формированию.

После утверждения дизайн-проекта заказчиком наступает этап непосредственного заказа оборудования. Дерево, металл и стекло по отдельности или в самых разнообразных сочетаниях – основа наших решений для бутиков. Возможности для создания уникальных, нестандартных проектов на основе оборудования «ШТРИХ-М» практически безграничны.

Например, недавно для магазина джинсовой одежды была выполнена серия торгового оборудования из ржавой стали, покрытой лаком, что соответствовало эстетическим представлениям заказчика о стиле своего магазина.Если говорить о дереве, то мы работаем как с простым ламинированным ДСП, так и крашеным МДФ, шпонировнным ЛДСП и т.д.

Основная наша специализация – бутики одежды и обуви – здесь возможны комплексные решения самых разнообразных стилей, включающие как непосредственно торговое оборудование, так и торговые аксессуары, а также специально разработанную для бутиков кассовую технику. Сейчас идут заключительные работы по выпуску новых серий торговой мебели, предназначенных для книжных магазинов, а также для бутиков, занимающихся продажей посуды, постельного белья и хозяйственных товаров. Это габаритная, тяжелая продукция, требующая особого оборудования для своей презентации.

Следующим этапом создания бутика «под ключ» является получение торгового оборудования и его монтаж. Здесь следует заметить, что все строительно-ремонтные работы мы стараемся делать силами собственных бригад, монтажные же работы мы можем доверить нашим региональным партнерам. Сотрудники этих компаний давно работают с нашим оборудованием, досконально его изучили и могут профессионально выполнить все монтажные работы. В ряде случаев, когда работы чрезвычайно сложны мы можем по желанию заказчика направить в регионы и своего специалиста, который будет курировать монтаж.

Результатом прохождения всех описанных выше этапов будет получение заказчиком готового к эксплуатации торгового объекта. В случае обращения в «ШТРИХ-М» он окажется оптимальным как по качеству исполнения, так и по затратам и срокам реализации. Концепция бутика «под ключ» уже показала свою жизнеспособность – реально осуществленные проекты и довольные заказчики являются лучшим тому подтверждением.

журнал PRO-Retail

 

Онлайн консультанты
Авторизация
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Актуально

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017

Модельный ряд «РР-Электро» доступен к заказу с фискальным накопителем «ФН-1» исполнение 2 со сроком ключа 36 месяцев. Фискальные накопители «ФН-1/36» имеются в наличии.

По статистике кражи в магазинах занимают первое место по всему миру. Поэтому сейчас все чаще поднимается вопрос безопасности и охраны. Этот вопрос коснулся и современные магазины, владельцы, которых, уже всерьёз стали заниматься вопросами защиты своего товара.

Подарите Вашему другу или партнеру скидку на приобретаемое оборудование и получите скидку для себя! 

С 12 августа 2016 года на территории Евразийского экономического союза становится обязательной маркировка одежды из натурального меха.