Контакты
Новости
Итоги Сибирского бизнес-форума по кассам самообслуживания SSCO
RSS10 июня 2014 года состоялся первый Сибирский бизнес-форум, посвященный теме «Кассы самообслуживания SelfServ Checkоut. Практика применения технологии самообслуживания в российском ритейле».
10 июня 2014 года состоялся первый Сибирский бизнес-форум, посвященный теме «Кассы самообслуживания SelfServ Checkоut. Практика применения технологии самообслуживания в российском ритейле».
Форум для предприятий розничной торговли Сибири был организован компаниями New Vision Inco, NCR, Холдингом «ШТРИХ-М», ГК «Ритеил Сервис» и ГК «ШТРИХ-М Новосибирск».
На форуме собрались руководители розничных торговых сетей, партнеры ГК «ШТРИХ-М» и представители производственных предприятий НСО.
Открыл бизнес-форум Директор по дистрибуции и кассовому самообслуживанию ГК «ШТРИХ-М» Андрей Бочарников, упомянув о том, что тема самообслуживания очень актуальна для российского ритейла, так как помогает улучшить качество обслуживания покупателей, снизить расходы, а так же эффективно использовать существующий персонал.
Спикерами бизнес-форума выступили представители литовской компании-интегратора New Vision Inco Генеральный директор Эвальдас Будвилайтис и Директор по проектам Швайкаускас Линас, а так же представитель компании-производителя Industry Leader of Russia and CIS Region NCR Пинкевич Андрей.
В ходе форума спикеры рассказали о истории возникновения касс самообслуживания, о том, что американская компания National Cash Registers (NCR) приобрела изобретенную в 1992 году в Канаде технологию касс самообслуживания SelfServ Checkout (SSCO).
В настоящее время технология с каждым годом набирает свою популярность. По этой технологии внедрено более 110 000 касс самообслуживания в 17 крупнейших международных и в 5 российских сетях супермаркетов.
Рост популярности касс самообслуживания не случаен, их внедрение приносит прямую выгоду:
- значительно снижаются затраты на заработную плату кассиров,
- более эффективно используется площадь магазина (на месте где стоит один кассовый бокс можно установить до четырех SelfServ Checkout),
- на 60% сокращаются очереди,
- количество покупок увеличивается до 54 %,
- снижается количество краж персонала до 30%.
По расчетам специалистов окупаемость проекта в Российских магазинах не превышает 2 лет. В рамках проекта устанавливаются от 4 касс самообслуживания в одном супермаркете. В минимаркетах и магазинах формата "у дома" можно устанавливать и одну кассу самообслуживания.
При внедрении проекта может возникнуть вопрос, как будут относится к SelfServ Checkout покупатели, среди которых не малое количество детей и люди пожилого возраста. Российский опыт внедрения в таких городах как Москва и Санкт-Петербург показал, что кассы самообслуживания легко осваемы людьми пожилого возраста и пользуются у них особой популярностью.
Перед конференц-залом, где проходил бизнес-форум был установлен рабочий образец кассы самообслуживания SelfServ Checkout, предоставленный техническим партнером форума ГК «Ритеил Сервис». Благодаря чему участники форума смогли не только получить теоретические знания о новой технологии, но и увидеть их в действии.