Контакты
(383) 363-63-10
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 73 к1, вход с торца, офис 110, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
6 декабря 2024
Переезд в новый офис
22 мая 2024
Проект по учету и контролю автотранспорта
10 октября 2023
Терминалы сбора данных iData для маркировки
Отдел внедрения
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или 3730101@shtrih-nsk.ru
Услуги настройки электронного торгового оборудования могут включать в себя пуско-наладочные работы на объекте Заказчика и дистанционно сервисное сопровождение.
Услуги настройки программного обеспечения для розничного магазина могут включать в себя работы на объекте Заказчика и дистанционную настройку ПО.
Услуги сопровождение торгового объекта Заказчика предоставляются как в момент запуска объекта, так и в процессе работы торгового предприятия.