Контакты
(383) 202-00-81
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, 2 подъезд, 5 этаж, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
31 Октября 2019
Обувь. Маркировка складских остатков.
27 Сентября 2019
Обновление линейки сканеров Mindeo для работы с маркировкой
Отдел внедрения
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или support@shtrih-nsk.ru
Услуги настройки электронного торгового оборудования могут включать в себя пуско-наладочные работы на объекте Заказчика и дистанционно сервисное сопровождение.
Услуги настройки программного обеспечения для розничного магазина могут включать в себя работы на объекте Заказчика и дистанционную настройку ПО.
Услуги сопровождение торгового объекта Заказчика предоставляются как в момент запуска объекта, так и в процессе работы торгового предприятия.