Контакты
Новости
Отдел технического сопровождения
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или 3730101@shtrih-nsk.ru
Проведение всех мероприятий, необходимых для регистрации ККТ в ИФНС через Личный кабинет юридического лица при наличии ЭЦП (КЭП). Проводится в присутствии ответственного представителя Заказчика. Включает в себя фискализацию ККТ и настройку параметров чека.
Регистрация ККТ в ИФНС через личный кабинет юридического лица на сайте ФНС на территории АСЦ - бесплатно.
Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭЦП) подходит:
- для входа в личный кабинет юридического лица или ИП на сайте ФНС для регистрации и перерегистрации онлайн ККТ (онлайн кассы),
- для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, предоставления отчетности через государственные электронные порталы, участия в торгах на некоторых коммерческих ЭТП.
Проведение всех мероприятий, необходимых для заключения Договора с ОФД.
Стоимость услуг ОФД за каждую единицу ККТ -3000,00 руб./ 12 мес.
Подключение к личному кабинету ОФД на территории АСЦ - бесплатно.
ГК ШТРИХ-М Новосибирск предлагает услуги по модернизации контрольно-кассовой техники, чекопечатающих машин и АСПД до онлайн ККТ.
Сервисное сопровождение ККТ (обслуживание онлайн касс) может включать в себя техническую поддержку пользователей по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение ККТ от 250 руб. в месяц.
Сервисное сопровождение программно-кассовой системы может включать в себя техническую поддержку пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Сервисное обслуживание весов и комплексов этикетирования может включать в себя техническую поддержку пользователей весового оборудования по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение (при возможности оборудования), выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение платежных терминалов может включать в себя ежемесячное техническое обслуживание и выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение оборудования автопарковок (паркинга) может включать в себя ежемесячное техническое обслуживание и выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение программного обеспечения может включать в себя техническую поддержку пользователей по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.