Контакты
Новости
Как без задержек проходить турникеты на станциях пригородных поездов? Решение есть!
RSSС началом дачного сезона и соответствующим ростом пассажиропотока очередной раз высветилась проблема низкой пропускной способности турникетов на станциях пригородных поездов.
Проблема связана с применением на турникетах устаревшей системы щелевого считывания штрих-кода с билета. Для прохождения турникета каждому пассажиру необходимо вставить билет в узкий проем сканера.
Назрела необходимость использования более современных систем, что влечет за собой полную замену всех турникетных систем и больших затрат на переоснащение.
Компания «Омскпригород» обратилась за решением проблемы в ООО «ШТРИХ-М Новосибирск», сотрудниками, которой был разработан проект позволяющий оптимально решить проблему и сэкономить бюджетные средства. Решение заключалось в разработке и производстве Комплекта модернизации Системы Контроля Пассажирского Потока (СКПП), включающий в себя внешний современный модуль сканирования компании Datalogic.
Так же в Комплекте модернизации СКПП установлен климат-контроль обеспечивающий непрерывное функционирование в суровых сибирских условиях.
После установки Комплекта модернизации СКПП пассажиру необходимо просто поднести билет стороной со штрих-кодом к установленному считывающему устройству. Установленный сканер мгновенно считывает штрих-код и открывает ворота для пропуска пассажира через турникет.
Это сокращает время прохода каждого пассажира, так как отпадает необходимость целится билетом в узкую щель сканера турникета. Плюс нового устройства еще в том, что сканер марки Datalogic может считывать штрих-код с мятых билетов, а так же билетов с плохо пропечатанными штрих-кодами.
Решение, созданное экспертами Компании «ШТРИХ-М Новосибирск» было внедрено в первых числах апреля 2014 года. На первом этапе установки было модернизировано 12 турникетов на станции «Омск».
На данный момент Комплект модернизации СКПП находится в рабочей эксплуатации. И уже можно подвести первые итоги: на сегодняшний день пропускная способность турникетов увеличилась в 2 раза.