Контакты
(383) 202-00-81
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, 2 подъезд, 2 этаж, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
1 ноября 2024
График работы офиса в ноябрьские праздники 2024
22 мая 2024
Проект по учету и контролю автотранспорта
10 октября 2023
Терминалы сбора данных iData для маркировки
Гарантия на товар
На все оборудование предоставляется заводская гарантия, указанная в паспорте на оборудование.Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
В пределах гарантийного срока вы можете воспользоваться услугами гарантийного ремонта в Авторизованном Сервисном Центре ШТРИХ-М Новосибирск.