Контакты
(383) 363-63-10
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 73 к1, вход с торца, офис 110, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
6 декабря 2024
Переезд в новый офис
22 мая 2024
Проект по учету и контролю автотранспорта
10 октября 2023
Терминалы сбора данных iData для маркировки
Техническая поддержка: вопросы и ответы по подключению и эксплуатации автономных онлайн-ККТ
10 января 2018
На вопросы по проблемам подключения и использования онлайн-ККТ отвечает специалист компании "ШТРИХ-М". Данный раздел вопросов и ответов предназначен для Центров Технического Обслуживания (ЦТО) и конечных пользователей.
Внимание! Информация раздела обновляется.
Ответ: Ошибка 197 может возникать в двух случаях: С микросхемой часов нет связи(проверьте электрические цепи микросхемы часов). Часы или кварцевый резонатор не работоспособны(замените резонатор или микросхему часов). На третьей ножке микросхемы часов не должно быть напряжение больше 3.5 Вольт.
1. Вопросы и ответы для ЦТО ККМ:
Вопрос: Ошибка 197 (Ошибка часов). В чем может быть дело?Ответ: Ошибка 197 может возникать в двух случаях: С микросхемой часов нет связи(проверьте электрические цепи микросхемы часов). Часы или кварцевый резонатор не работоспособны(замените резонатор или микросхему часов). На третьей ножке микросхемы часов не должно быть напряжение больше 3.5 Вольт.
2. Вопросы и ответы для конечного клиента ККМ:
Вопрос: Пытаюсь пробить чек, а ККМ выдает ошибку 154 (Чек закрыт- операция невозможна). Что я не так делаю?Ответ: Либо Вы не открыли смену(заходите в режим регистрации и нажимаете ОПЛ). Либо Вы набираете первую сумму в чеке и в место ВВ нажимаете ОПЛ.
Чтобы вызвать специалиста для настройки онлайн-ККТ, заключить договор на обслуживание или получить ответ на другие вопросы, обращайтесь по телефонам: (383) 202-00-83, 363-63-10 или напишите diasoft@list.ru