Контакты
(383) 202-00-81
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, 2 подъезд, 2 этаж, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
22 мая 2024
Проект по учету и контролю автотранспорта
10 октября 2023
Терминалы сбора данных iData для маркировки
Техническая поддержка: вопросы и ответы по подключению и эксплуатации POS-систем
10 января 2018
На вопросы по проблемам подключения и эксплуатации фискальных регистраторов (ФР) отвечает специалист компании "ШТРИХ-М". Данный раздел вопросов и ответов предназначен для Центров Технического Обслуживания (ЦТО) и конечных пользователей.
Внимание! Информация раздела обновляется.
1. Штрих-MiniPOS, Штрих-LightPOS
Вопрос: Включаем POS, идёт загрузка Windows из Flash и далее POS виснет, что делать?Ответ: В данном случае необходимо переустановить WinCE. Качаем программу UpdateWinCE и WinCE(MiniPOS, LightPOS), в архиве с программой UpdateWinCE есть подробная инструкция как переустановить WinCE. Далее берём с сайта программу ПО Кассир(РМК) и устанавливаем на POS(папка RMK просто копируется в ResidentFlashRMK)
Вопрос: Как мне определить версию Штрих-Minipos, который в железном корпусе?
Ответ:
-если есть скролл для прокрутки и количество разъемов USB = 1, то это МиниПОС 1-й версии;
-если нет скролла для прокрутки и количество разъемов USB = 1, то это МиниПОС 2-й версии;
-если нет скролла для прокрутки и количество разъемов USB = 2, то это МиниПОС 3-й версии.
2. Штрих-М TouchMaster версия 2
Вопрос: POS система Штрих-М TouchMaster версия 1, 2 нестабильно работает, перезагружается после нескольких часов непрерывной работы, "черный экран" при включении?Ответ: Необходимо питание фискального регистратора (ФР) производить от отдельного блока питания, который поставляется вместе с ФР, исключить питание ФР от POS системы. Необходимо произвести доработку схемы питания.
Вопрос: "Черный экран" POS системы Штрих-М TouchMaster версия 1, 2 при включении, возможны "радужные засветки" на экране, но POS-система начинает загружаться по характерным признакам.
Ответ: По причине некорректного выключения POS системы нарушены настройки BIOS в части выбора видеорежима. Необходимо вскрыть фронтальную часть системы, произвести сброс настроек BIOS перемычкой, расположенной рядом с батарейкой CMOS памяти на системной плате (установить перемычку в иное положение, включить систему на 2-5 сек, выключить систему). Далее, при первом включении выйти в настройку BIOS (нажатие клавиши DEL в начале загрузки POS). На закладке "Standart CMOS Features" установить параметр "Select Display Device" в положение [CRT+LCD], параметр "Panel Type" в положение [1024x768, 1ch LVDS]. Сохранить настройки BIOS.
Если после сброса настроек BIOS экран по-прежнему остается "черным", необходимо с помощью кабеля-переходника вывести видео -сигнал на обычный CRT-монитор (соответствующий интерфейс имеется на системной плате) и далее произвести правильные настройки BIOS или выставить BIOS “в слепую”(относится только к TouchMaster v.2)
Вопрос: Произвели замену USB Touch контролера на новый, но Touch панель работает не корректно, почему?
Ответ: Первым делом стоит проверить перемычку на контроллере, она должна стоять в положении 2-3:4W. Далее необходимо выбрать тип Touch панели. В корневой папке драйвера (LiyiTouch 3.3.4) ищем sensor.exe. Далее через командную строку запускаем его с ключиком –W5, этим мы выставляем тип Touch панели. После этого делаем калибровку.
Вопрос: Мне необходимо чтобы USB touch контроллер работал через COM порт, что делать?
Ответ: Если у Вас USB touch контроллер, то есть вариант переделать его на COM. Для этого нам необходимо разобрать TouchMaster, отключить провод, который идёт от контроллера к материнской плате и подключить в соответствии цветам проводов.
Вопрос: В описании написано, что в системе Штрих-М TouchMaster v.2 4 COM порта, но визуально видно только 2? Где ещё 2?
Ответ: В данной POS-системе 2 порта выведено, 1 COM занят дисплеем покупателя, а 1 не задействован. На материнскую плату приходит 40pin шлейф, часть которого обрезана (этого и есть 4ый COM). Распиновку данного разъёма Вы сможете найти в документации к материнской плате.
Вопрос: Дисплей покупателя выводит некорректно русские буквы, что делать?
Ответ: Зайдите в Тест драйвера дисплея покупателя, в настройках выбрать тип дисплея Firich, кодировка отсутствует. Далее нажать инициализацию дисплея и попробовать вывести русскую строку. Если же всё отображается корректно, а в программе Штрих-М кассирресторан на базе 1С 7.7 показывает иероглифы, то ищем в корне Теста драйвера Дисплея покупателя(по умолчанию путь????)Штрих-М кассираресторана библиотеку DrvDspl.dll и копируем её в корневую папку Штрих-М кассирресторана. После чего Пуск->Выполнить->regsvr32 “путь к библиотеке, которая уже у нас лежит в корне программы Штрих-М кассирресторан ”
Чтобы вызвать специалиста для настройки POS-системы, заключить договор на обслуживание или получить ответ на другие вопросы, обращайтесь по телефонам: (383) 202-00-83, 363-63-10 или напишите diasoft@list.ru