Контакты
Новости
Сервисное обслуживание платежных терминалов
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или 3730101@shtrih-nsk.ru
Сервисное сопровождение платежных терминалов может включать в себя ежемесячное техническое обслуживание и выезды по заявке Заказчика.
Техническое обслуживание платежного терминала
Проверка наличия и целостность пломб, проверка надежности подключений, тест элементов питания ОЗУ и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, купюроприемника, монетоприемника, диспенсера, хоппера, соответствие ПО, очистка ТПУ, обновление ПО. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика за дополнительную оплату согласно прайса ООО "ДиаСофт" (в пределах г. Новосибирска) |
по запросу |
По вопросам оказания услуг отдела технического сопровождения обращайтесь по тел.: (383) 202-00-83, 363-63-10 или diasoft@list.ru