Контакты
(383) 202-00-81
Отдел по работе с клиентами
(383) 202-00-84
info@shtrih-nsk.ru
Отдел по работе с партнерами
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, 2 подъезд, 2 этаж, Штрих-М
Узнавайте о скидках первыми!
Новости
7 августа 2024
График работы c 8 августа по 12 августа 2024
22 мая 2024
Проект по учету и контролю автотранспорта
10 октября 2023
Терминалы сбора данных iData для маркировки
Сервисное сопровождение ПКС (программно-кассовой системы)
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или 3730101@shtrih-nsk.ru
Сервисное сопровождение программно-кассовой системы может включать в себя техническую поддержку пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Техническое сопровождение ПКС, тариф "Эконом" Техническая поддержка пользователей ПКС по телефону, без подключения специалиста АСЦ к ПКС Заказчика. Устранение неполадок через удаленное подключение и на выездах специалистов АСЦ по заявке Заказчика- за дополнительную оплату, согласно прейскуранта ООО "ДиаСофт" (в пределах г. Новосибирска) |
500,00 Руб/мес |
Техническое сопровождение ПКС, тариф "Стандарт" Техническая поддержка пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к ПКС Заказчика. Техническое обслуживание ПКС, согласно технической документации на ККТ и периферийное оборудование: контроль наличия и целостности пломб, очистка корпуса от пыли, надежность подключений к интерфейсной плате, тест элементов питания и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, очистка термопечатающего устройства, проверка связи с ОФД на ККТ, при необходимости изменение настроек ПКС и обновление установленного ПО РМК, Регламентированное количество выездов - 1 раз в месяц. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика за дополнительную оплату, согласно прейскуранта ООО "ДиаСофт" (в пределах г. Новосибирска) |
1000,00 Руб/мес |
Техническое сопровождение ПКС , тариф "Бизнес" Техническая поддержка пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение к ПКС Заказчика ( при наличии технической возможности ККТ). Техническое обслуживание ПКС, согласно технической документации на ККТ и периферийное оборудование:: контроль наличия и целостности пломб, очистка корпуса от пыли, надежность подключений к интерфейсной плате, тест элементов питания и электронных часов, тест клавиатуры, карт-ридера, очистка термопечатающего устройства, проверка связи с ОФД на ККТ, при необходимости изменение настроек ПКС и обновление установленного ПО РМК, мелкий ремонт без учета стоимости ЗИП и комплектующих. Регламентированное количество выездов - 1 раз в месяц. Дополнительные выезды - по заявке Заказчика без ограничений. |
2000,00 Руб/мес |
По вопросам оказания услуг отдела технического сопровождения обращайтесь по тел.: (383) 202-00-83, 363-63-10 или diasoft@list.ru
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.