Контакты
Новости
Услуги
Ответим на вопросы по подключению и настройке оборудования!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
Телефон (383) 373-01-01 или 3730101@shtrih-nsk.ru
Служба технической поддержки Компании «ШТРИХ-М Новосибирск» включает в себя:
Отдел технического сопровождения "ШТРИХ-М Новосибирск" предлагает комплексное подключение и настройку он-лайн кассовых аппаратов и сервисное сопровождение электронного торгового оборудования. |
Отдел внедрения оказывает услуги по установке и настройке электронного торгового оборудования и программного обеспечения на объекте Заказчика. |
Авторизованный сервисный центр "ШТРИХ-М Новосибирск" предлагает диагностику, гарантийный и постгарантийный ремонт электронного торгового оборудования - онлайн кассовых аппаратов, POS-терминалов и POS-периферийных устройств. |
Учебный центр "Штрих-М Новосибирск" проводит обучение персонала заказчика по следующим направлениям: обучение кассиров, товароведов, администраторов магазина. |
В данном разделе Вы можете ознакомиться с общим прейскурантом на услуги, оказываемые Авторизованным Сервисным Центром ГК "ШТРИХ-М Новосибирск".
Проведение всех мероприятий, необходимых для регистрации ККТ в ИФНС через Личный кабинет юридического лица при наличии ЭЦП (КЭП). Проводится в присутствии ответственного представителя Заказчика. Включает в себя фискализацию ККТ и настройку параметров чека.
Регистрация ККТ в ИФНС через личный кабинет юридического лица на сайте ФНС на территории АСЦ - бесплатно.
Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭЦП) подходит:
- для входа в личный кабинет юридического лица или ИП на сайте ФНС для регистрации и перерегистрации онлайн ККТ (онлайн кассы),
- для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, предоставления отчетности через государственные электронные порталы, участия в торгах на некоторых коммерческих ЭТП.
Проведение всех мероприятий, необходимых для заключения Договора с ОФД.
Стоимость услуг ОФД за каждую единицу ККТ -3000,00 руб./ 12 мес.
Подключение к личному кабинету ОФД на территории АСЦ - бесплатно.
ГК ШТРИХ-М Новосибирск предлагает услуги по модернизации контрольно-кассовой техники, чекопечатающих машин и АСПД до онлайн ККТ.
Сервисное сопровождение ККТ (обслуживание онлайн касс) может включать в себя техническую поддержку пользователей по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение ККТ от 250 руб. в месяц.
Сервисное сопровождение программно-кассовой системы может включать в себя техническую поддержку пользователей ПКС по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Сервисное обслуживание весов и комплексов этикетирования может включать в себя техническую поддержку пользователей весового оборудования по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение (при возможности оборудования), выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение платежных терминалов может включать в себя ежемесячное техническое обслуживание и выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение оборудования автопарковок (паркинга) может включать в себя ежемесячное техническое обслуживание и выезды по заявке Заказчика.
Сервисное сопровождение программного обеспечения может включать в себя техническую поддержку пользователей по телефону, устранение неполадок через удаленное подключение, выезды по заявке Заказчика.
Цель курса "Обучение Штрих-М BackOffice" - вводный теоретический курс и практические занятия по основам работы с 1С и Штрих-М BackOffice. Слушатель курса научится работе с товароучетной программой.
Цель курса "Обучение оператора-кассира Штрих-М FrontOffice" - освоение функционала программного обеспечения, доступного для кассира магазина. Слушатель курса научится управлять рабочим местом кассира.
Цель курса "Обучение оператора-администратора Штрих-М FrontOffice" - освоение функционала программного обеспечения, доступного для администратора магазина. Слушатель курса научится управлять рабочим местом кассира.
Цель курса "Обучение Штрих-М Торговое предприятие 5" - освоение функционала программного обеспечения, доступного для товароведа магазина. Слушатель курса научится работать в товароучетной программе.
Цель курса "Обучение Штрих-М Розничная торговля" - освоение функционала программного обеспечения, доступного для администратора магазина, товароведа. Слушатель курса научится управлять рабочим местом кассира, работать в товароучетной программе.
"Обучение работе с автономной ККТ" - экспресс-курс в задачи которого входит ознакомить персонал заказчика с работой автономной ККТ. Слушатель курса научится управлять одним видом автономной ККТ.
Гарантийный и постгарантийный ремонт кассового оборудования (фискальных регистраторов, он-лайн касс и SMART терминалов) включает в себя диагностику, профилактическую чистку и ремонт оборудования.